|
21.09.09 00:26 |
Лизка | О работе |
ru |
Работать в салоне красоты, скажу я вам, - это прекрасно! Тебя окружают красивые, молодые (как правило), интересные люди. Рядом с ними и себя чувствуешь красивым! Кроме того, есть приятный бонус в виде почти шарового маникюра, всякого рода стрижек, укладок и т.п.:))
Кстати, снова тянет подстричься... Такое впечатление, что остановлюсь я только тогда, когда состригать будет попросту нечего)))
Mood: светлое
|
Comments: 39 | |
|
|
|
updated 15.09.09 16:21 15.09.09 16:18 |
Лизка | А как считаете вы? |
ru |
Вчера у меня состоялся разговор с одним человеком, касательно официального узнаконивания отношений. В процессе разговора выяснилось, что в законном браке достаточно минусов (о которых я почему-то даже не подозревала). Как, например, то, что при осуществлении какой-либо крупной покупки (квартира, автомобиль, земельный участок и т.п.) необходимо получать письменное согласие супруга, заверенное нотариально. Это лишнее время и деньги. То же самое надо проделывать при продаже чего-либо.
Мы пришли к выводу, что если два человека всенепременно хотят пожениться, но не очень настроены на бюрократическую чепуху, то достаточно просто обвенчаться:))))) Ну, и отгулять свадьбу в кругу друзей и близких.
А как вы думаете, что лучше? Апсуждаим, поцоны!)
Mood: задумчивое
|
Comments: 191 | |
|
|
|
updated 21.10.09 22:14 15.09.09 12:48 |
Consistaim | Подарки от Администрации. (Топ Самых) |
ru |
Каждый из нас мечтает получить бесценный подарок из рук самой Администрации проекта Бойцовский Клуб. Но, увы, далеко не все мы знаем тех, кто имел честь быть вознагражден за те или иные заслуги, быть поощрен за свои творения и храбрость, и вот поэтому встречаем:
15. На последнем (пятнадцатом) месте находятся верховные Армады Тьмы и Ордена Света, которы в 2007 году в честь Нового года были одарены Ангелами довольно таки дорогими подарками. А именно: Stabilis in mobile, Маленькая Тварь и Getman получили подарок от Мусорщика, а Di Abolo получил подарок от Мироздателя - Рубиновые Шкатулки и свиток Зачаровать амулет: Здоровье +100.:
14. На предпоследнем (четырнадцатом) месте Ti_2003, который за отвагу и храбрость, после боя с Мироздателем получил в подарок Броню Титанов.
13. На (тринадцатом) месте сразу два паладина, Belthazor [8] и Nilfgardec, которые непонятно за что (тут два варианта, либо за работу, либо повезло), получили в подарок на Новый год из рук самого Мусорщика по Топору Хаоса.
12. На следующем (двенадцатом) месте сразу два бывших координатора Ордена Света – Draconia [7] и elis, получившие в свое время за долгие годы работы по Великому Кольцу Жизни из рук самого Мироздателя.
11. На престижном (одинадцатом) месте расположились двое, в свое время верховных Ордена Света – персонажи Anselm и DrWeb, которых одарили "full" комплектами артефактов.
ВНИМАНИЕ, МЫ ПЕРЕХОДИМ К ДЕСЯТКЕ ФИНАЛИСТОВ!
10. На довольно таки приглядном (десятом) месте крепко закрепился персонаж BUS. Кто знает откуда артефакты, но говорят что самые сильные бойцы клана MIB на пятилетие были хоть чем-то, да вознаграждены ( Троянский_Конь [11], BUS, ЗеКа, Hrust [6], BRUTalov [12], Niggaa [8], JaI_Ius).
9. На (девятом) месте персонаж Avalanche [12], который придумал и перенес в жизнь идею звездного боя в виде лога, тем самым выйграл первый конкурс Администрации, за это он был вознагражден Щитом Пророчества.
8. На заслуженном (восьмом) месте, персонаж Sir XAK который является создателем сайта (www.artovik.ru), после этого получивший звание журналиста, и "full" комплект артефактов.
7. На (седьмом) месте никто иной как персонаж Троянский_Конь [11]. Собственно плюшки, образ, именная дубинка и индивидуальный букет цветов (Троянский Букет).
6. По понятным всем причинам в топ рейтинг пришлось включить кланы, и поэтому (шестое) место занимают кланы Mercenaries и DarkClan. Они долго и плодотворно трудились над и во благо проекта, за что и получили заслуженные «плюшки» от Администрации. Спасибо вам!
ВНИМАНИЕ, МЫ ПЕРЕХОДИМ К ПЯТЕРКЕ ФИНАЛИСТОВ!
5. И вот, (пятое) место, которое заслуживает уважения, было отдано (куплено) персонажем Темный Кардинал. Спросите за что, да сам не знаю, но говорят артефакты, сундуки, персональная абилка и прочее снаряжение в одном флаконе было подарено (предоставлено) дорогой Администрацией ему за что то.
4. Долгожданное (четвертое) место торжественно вручаем персонажу Император [12]. Тут и Футболка Темных Глубин, которая так и прилипла к бренному телу после ухода из Армады, и так удачно подошедший к ней урон темной магией на кинжалах, три уникальных артефакта, а сейчас и присвоение нового значка, чудо - подаренное Администрацией одному человеку
3. Почетное (третье) место, занимает всем известный писатель, как в реальной жизни, так и в Бойцовском Клубе, персонаж Санычъ [], который за свои литературные достижения был награжден Администрацией не только знаком отличия, но и индивидуальным артефактом "Золотое перо Архивариуса".
2. Мы приближаемся к финалу, говорим спасибо и вручаем (второе) место персонажу ***Параноик*** за найденный баг в чате, который впоследствии получил от администраций "full" набор артефактов. Это достойный подарок, лишь потому, что суть бага заключалась в том, что можно было читать чужие приваты.
1. Ну и наконец, вы ждете и не дождетесь узнать, кто же на (первом) месте? Под звук барабанной дроби встречаем: Самый известный и скандальный журналист, персонаж The_Jove, который за свои труды и победу в конкурсе на лучшего журналиста Бойцовского Клуба, был вознагражден Администрацией цельным "full" комплектом артефактов.
Какой подарок на ваш взгляд самый лучший?
Only authorized users
|
Vote status: vote are opened for users
|
P.S.: Если кто то знает, слышал о еще ценных подарках, делимся в комментариях обязательно!
Mood: довольное
|
Comments: 275 | |
|
|
|
09.09.09 01:20 |
Лизка | :) |
ru |
Добавила несколько новых фоток в пару альбомов. Кто там требовал?)) Искайте теперь:)
Mood: игривое
|
Comments: 11 | |
|
|
|
updated 07.09.09 00:18 07.09.09 00:06 |
Пересмешник | Арт angelcity и mooncity ) |
ru |
Mood: Пересмешливое Music: Комбинация - American Boy
|
Comments: 57 | |
|
|
|
01.09.09 12:31 |
Лизка | 1 сентября |
ru |
Пользуясь случаем, поздравляю всех с первым днём осени. Как ни крути, а в осени есть свои прелести. Город наполняется жёлто-красными опавшими листями - это красиво. Да, становится прохладно, приходиться надевать на себя побольше тёплых вещей, но... никуда от этого не деться. Вслед за осенью придёт зима, а потом снова весна и лето. Не поняв, как сильно скучаешь за тёплыми солнечными лучами, не почувствуешь всю их прелесть весной...
Это как со счастьем. Если постоянно пребывать в состоянии счастья, постепенно чувство притупляется. Мне кажетя, иногда необходимо быть несчастным... недолго... а потом в полной мере ощутить крылья за спиной. И тогда ты ценишь то, что приходит, ещё больше, ещё сильнее.
Жизнь прекрасна, что бы ни происходило. Я люблю жить и наслаждаться каждой минутой, которая мне отведена...:)
Mood: улыбчивое Music: я слушаю осень...
|
Comments: 27 | |
|
|
|
updated 01.09.09 03:09 01.09.09 02:58 |
DIREN | 1 Сентября в БК |
ru |
1 Сентября Администрация предложила игрокам 8 и старше уровня, очередной увлекательный квест.
Квест состоит в том, чтобы приобрести Книжку, которая дарит своему владельцу возможность 20 раз повысить Определенный стат на 3 часа.
скрыть
Итак, начнем подробно и с самого начала:
В пещерах БК, при убийстве бота, есть шанс получить бутылочку с цветной жидкостью:
Пузырек (Масса: 0.2)
Долговечность: 0/1
Срок годности: 14 дн.
Описание:
Главное не расплескать...
Сделано в Angels city
Предмет не подлежит ремонту
Предмет из подземелья
• Бутылочки не имеют привязок и легко передаются/покупаются.
• Бутылочки можно сдать на Аукцион.
• Бутылочки можно отобрать/потерять в бою.
• Бутылочки не хранятся в Общежитии.
После приобретения/нахождения нужных вам бутылочек, нужно пройти к Шейле в Abandoned planes, где зайдя в диалог можно точно узнать, какие именно бутылочки на какую книгу меняются.
Цитата:
• Шейла, кажется вы чем-то взволнованы? Что случилось?
• Чем могу помочь?
Дело в том, что в каждом живом существе присутствуют нити Хаоса, стремление к разрушению и беспорядочности. Совпало так, что в этом году в течение следующих нескольких дней концентрированное воплощение внутреннего Хаоса будет в буквальном смысле сыпаться из монстров. Известно также и то, что существует всего семь различных цветов.
Наконец, смешивая эти ингредиенты в определенных комбинациях, мы получаем весьма интересные эликсиры, которые и являются целью моих исследований. Вам об их предназначении и свойствах знать ни к чему.
• А в чем мой интерес?
По моей просьбе, которую поему-то восприняли как приказ, из гильдии прибыл груз книг, специально для выдачи в виде вознаграждения за услугу по поиску данных ингредиентов.
Книги составлены с ориентировкой на то, что читать их будут люди, весьма ограниченные в своих способностях. Крупный шрифт, много картинок.. Магия, разумеется. Вам понравится. В любом случае, это - единственное вознаграждение за предлагаемую работу, поэтому либо вы выполняете то, что от вас требуют и получаете эту несчастную книгу, либо катитесь на все четыре стороны. Ваш выбор мне абсолютно безразличен.
• И какие же цвета вам нужны?
Для моего эксперимента мне нужно смешать как минимум по одному из семи эликсиров. Но из-за небольших ограничений оккультного толка один человек может смешать лишь один эликсир.
1) Красный, синий, голубой – Сущность мощи Хаоса. За него я выдаю Зеленый том Знаний. Он повысит вашу силу.
2) Желтый, зеленый, фиолетовый – Сущность изворотливости Хаоса. За эту сущность я выдаю вам Желтый том Знаний. Он пригодится тем, кто предпочитает быть ловким.
3) Синий, желтый, оранжевый – Сущность предсказаний Хаоса. Смешайте мне её и получите Красный том Знаний. Полезная вещь, для тех, кто полагается на свою интуицию.
4) Красный, голубой и желтый – Сущность понимания Хаоса. Я готова предложить за него Синий том Знаний. Думаю прочесть его захотят многие интеллектуалы и просто люди, ценящие свой мозг.
5) Фиолетовый, оранжевый и голубой – Сущность глубины Хаоса. Достаточно ценная смесь – я предлагаю за нее Белый том Знаний. Этот том будет полезно получить тем, кто не специализируется в какой-то из областей, а предпочитает развиваться медленными темпами, но равномерно.
Вы приносите ингредиенты, смешиваете их под моим наблюдением, а я за это выдаю вам награду. В случае успеха, разумеется.
• Мне все ясно. Выхожу на задание. (завершить разговор)
• Продолжительность действия одной страницы: 3 часа.
• Книги имеют знак Общей судьбы и не могут дариться/продаваться/передаваться.
Получить заветную книгу непросто, Шанс удачно собрать нужную смесь достаточно мал. При неудаче бутылочки бесследно исчезают и придётся вновь собирать нужные пузырьки с жидкостью.
Цитата:
Напомню об ограничениях.
Первое. В одни руки - одна книга.
Второе. Смесь не всегда может быть успешной. В подавляющем большинстве случаев вина за неудачу лежит всецело на юном алхимике, так что в случае чего вини себя.
Третье. Хватит тратить мое время, смешивай уже!
Если же вам повезло, то вы получите выбранную вами Книгу.
*** Том Знаний (Масса: 1)
Долговечность: 0/1
Срок годности: 365 дн.
Встроено заклятие: 20 шт. (Алхимические знания о балансе, силе, ловкости, интуиции, интеллекте)
Описание:
Пыльный том, содержащий в себе пару советов по общему развитию, а также несколько страниц, исписанных непонятной тарабарщиной.
Сделано в Abandoned Plain
Предмет не подлежит ремонту
Внимание:
• 1 книга в одни руки.
• Срок годности 365 дней.
• Использований 0/20.
• Книгу не нужно изучать, она готова к использованию.
• Таким образом, у владельца книги появляется возможность использовать книгу 20 раз, повышая себе статы.
• Время действия одной затраченной страницы - 180 минут (3 часа).
• Эффект замораживается в Общежитии.
• В Изломе время действия эффекта конвертируется в заряды.
• Во время боя эффект может быть очищен магией Рассеивания, некоторыми маг. приёмами (например: Статика заряд:шок) или пропасть после боя с Шутом.
Собранная книга отображается в виде сувенира, в информации о персонаже.
При первом использовании книги выпадает особый бонус:
Страницы с заклятьями (Масса: 1)
Долговечность: 0/10
• Мгновенное заклинание
Наложено заклятье: Особенная магия
Описание:
Несколько аккуратно исписанных каракулями страниц, смысла которых вам явно не понять.
Сделано в Abandoned Plain
Предмет из подземелья
• Странички одеваются в слот кармана и кастуются в бою.
• Задержка каста - 1 ход.
• Каст абсолютно рандомен, может лечь как на вашего противника, так и на Вас.
• Сила каста зависит от кол-ва статов Интеллекта.
Возможные касты:
• заклятье "Элементальный заряд" - за один ход наносит урон 4мя стихиями. Урон зависит от кол-ва интеллекта. Действует 1 ход.
• заклятье "Темное ранение" - наносит разовый урон и лечит вас или противника половиной нанесённого урона. Действует 1 ход.
• заклятье "Ядовитые язвы" - наносит урон, аналог приёма Пожирающее пламя или Отравление. Действует 3 хода.
• заклятье "Шкура поглощения" - полностью поглощает магический урон. Действует 1 ход.
• прием "Особенное проклятье!" - понижает статы (Сила: -10, Интуиция: -10, Ловкость: -10, Интеллект: -10).
• прием "Кровожадность" - дарит вам или противнику модификатор (Абс. мф. крита: +100). Действует 3 размена.
• прием "Подлечить" - лечит. Действует 1 ход.
• прием "Тепловой удар" - магический урон.
__________________ Для бойцов 10 уровня и старше доступно продолжение Квеста._______________
После того, как вы получили первую книгу, вы можете продолжить собирать пузырьки для второй книги в свою коллекцию.
Зайдите повторно в диалог с Шейлой и возьмите второе задание.
Цитата:
Какое интересное совпадение. Вы пришли очень вовремя. Кажется, вы уже поучаствовали в моем эксперименте. Да, точно, участвовали – вижу по обожженным пальцам и опаленным бровям. Но судя по вашему вопросу, в вас еще достаточно энергии. А мне как раз нужен человек, который бы помог мне в еще одном смешивании.
Это будет более сложное задание, требующее целых семь ингредиентов. По одному каждого цвета. Но и награда за него будет соответствующая – еще одна книга, из другого фонда. Сможете даже собрать себе библиотеку. Впрочем, не запоминайте это длинное слово – перегрузите мозг. А он вам может еще пригодиться.
Цитата:
• Я принес все семь сущностей!
• Да, да, да, вот все что Вам нужно. Давайте уже смешивать!
Вы приносите Шейлe семь пузырьков различного цвета и пытаетесь получить в подарок вторую, особенную книгу. Вероятность также мала, как и в сборе первой книги.
Черный Том Знаний (Масса: 1)
Долговечность: 0/1
Срок годности: 365 дн.
Требуется минимальное:
• Уровень: 10
Встроено заклятие: 20 шт. (Алхимические знания о Духовности)
Описание:
Алхимические знания о духовности
Пыльный том, содержащий в себе пару страшных сказок, а так же несколько страниц, исписанных непонятной тарабарщиной.
Сделано в Abandoned Plain
Предмет не подлежит ремонту
• Каждая страница книги даст вам +10 статов Духовности на 12 часов.
• Также содержит в себе Страницы с заклятьями, которые выпадут при первом использовании Книги.
• Эффект замораживается в Общежитии.
• Во время боя эффект может быть очищен магией Рассеивания или некоторыми маг. приёмами (например: Статика заряд:шок)
• Возможно одновременное использование обоих книг.
• В Изломе время действия эффекта конвертируется в заряды.
|
Comments: 1 | |
|
|
|
updated 27.08.09 09:46 27.08.09 09:35 |
Пересмешник | Кланы... |
ru |
Клан - представляет собой сообщество игроков объединенных общей идеей и целью.
Клан в игре будет иметь уровень, при достижение определенного уровня будут доступны новые возможности для клана.
Количество игроков клана ограничено уровнем:
0 уровень - 4
1 уровень - 8
2 уровень -12 и т.д
Игроки зарабатывают опыт клану, соответсвенно уровень клана будет расти. (Тут пока не будет подробностей.)
Выдержки из ТЗ:
Кланы.
1. Права в кланах
1.1 Клановый чат, просто членство в клане
1.2 Зарабатывать опыт клану
1.3 Просмотр событий клана
1.4 Создание событий клана
1.5 Просмотр хранилища
1.6 Использование вещей из хранилища
1.7 Просмотр казны и списка игроков, пополнявших казну
1.8 Использование казны
1.9 Управление бойцами клана, прием в клан и изгнание из клана
2. Титулы бойцов клана
Все титулы подразумевают агрегирование по правам, т.е. права старшего титула по умолчанию включат права всех младших титулов. У главы клана есть копки 'Повысить' и 'Понизить' для изменения прав. По умолчанию есть 2 титула:
Титул 1. Глава клана. Глава клана обладает всеми правами. Может принимать в клан, выгонять из клана, распоряжаться хранилищем и казной по своему усмотрению.
Титул 2 Советник (офицер) – можно сделать, как вариант
……. Титулы со 2 по 9 делают сами игроки, раздавая на титулы права
Титул 9
Титул 10. Новичок. Только чат клана и возможность зарабатывать опыт клану.
3. Типы управления кланами
Тип управления клана выбирается создателем клана при регистрации и впоследствии не может быть изменен. Босс клана имеет все права в отношении клана и его игроков. В зависимости от типа правления накладываются ограничения, в случае диктатуры нет кнопки выхода из клана и возможности голосовать. В принципе и в монархии так должно быть наверно.
3.1 Анархия
Каждый принятый в клан игрок получает все права для управления кланом и может, как принимать, так и выкидывать других игроков из клана. Может быть, сколько угодно глав клана, которые могут выкидывать друг друга из клана.
3.2 Демократия
Глава клана может быть избран голосованием. В принципе можно сделать так, чтобы глава клана сам назначал выборы. Может быть несколько глав клана, в этом случаем тип управления называется совет. Главы клана не могут выкинуть друг друга из клана.
3.3 Диктатура
Глава клана не сменяем, и не выбирается через голосования. Если глава клана умирает, то клан может автоматически переводится в состояние анархии, или как вариант распускаться.
4.4 Монархия
Глава клана может передать управление клана своему родственнику (в текущем состоянии – мужу или жене). Также глава клана может сделать родственников своими соправителями.
4. Ограничения типа управления кланом
4.1 Патриархат (Матриархат)
Главой клана может быть только мужчина (женщина).
4.2 Геронтократия
Власть передается только самому старому игроку или игрокам.
4.3 Олигархия
Главой клана может стать только игрок, имеющий на счету сумму больше какого-либо порога или внесшего в казну определенную сумму.
P.S. все это может поменяться в ту или иную сторону.
Mood: Пересмешливое Music: Маленький Принц - Мы встретимся снова.
|
Comments: 150 | |
|
|
|
updated 12.09.09 14:36 25.08.09 17:30 |
Consistaim | Социально Положительные Качества Бойцовского Клуба |
ru |
Об этом точно никто не писал, в такого рода статьях всегда отмечались только отрицательные качества. Поэтому я решил попробовать найти "положительные". Начнем, и думаю, стоит начать с того, что же это такое и с чем его едят.
И так, Бойцовский Клуб (www.combats.com) — популярная русскоязычная многопользовательская браузерная онлайн-игра. Среди подобных игр Бойцовский Клуб на просторах всемирной паутины был одной из первых. Теперь плавно перейдем к социальной составляющей, Бойцовский Клуб это браузерная игра, и помимо поединков (боев), которые являются основой игрового процесса, предполагает социальные отношения, и разного рода взаимодействия. Это вкратце.
Теперь перейдем к сути. Довольно часто мы натыкаемся на статьи в журналах и газетах, слышим от друзей и знакомых которые критикуют нас, что последние время мы слишком много сидим за компьютером и играем в “бестолковую и бесполезную игру ”, но редко кто, прежде чем утверждать данное высказывание обращает внимание, на полезные качества данной игры. Ведь за просиживанием сутками напролет за игрой, есть и польза. И пользы на самом деле много, но ее порою просто не замечают, или не хотят замечать в связи со своими личными убеждениями и сложившимися представлениями о виртуальности. Но ведь и люди старше тридцати и сорока лет любят посидеть около компьютера и поиграть, особенно в такого плана игры как Бойцовский Клуб. На данный момент глобальная сеть быстро набирает обороты и в связи, с чем появилось множество разнообразных онлайн игр, но не все они обладают темы полезными свойствами которыми обладает Бойцовский Клуб. И так, теперь по подробнее рассмотрим, какую же пользу можно получить от онлайн игры Бойцовский Клуб:
Как вы видите, в Бойцовском Клубе есть достаточно положительных черт. Можно назвать еще много пользы от данной онлайн игры и от игр данного типа в целом. Но лучше стоит самому попробовать и понять на практике. Конечно же, как играть, и по каким принципам - решать вам, а ровно и оценивать те, или иные "положительные", так и "отрицательные" качества.
Mood: нейтральное
|
Comments: 12 | |
|
|
|
updated 01.09.09 23:58 22.08.09 21:17 |
Пересмешник | В понедельник. (с) |
ru |
В городе песков предполагается провести эксперимент, новая игровая локация Озеро Возрождения.
Все погибшие в городских боях, после смерти будут попадать в эту область, где запрещены любые нападения. В локации будет, стоять лич - философски относящийся к жизни и смерти, возможно в будущем он будет уметь снимать негативные эффекты(травмы и т.д.) и накладывать позитивные с игроков и на них. )
Update: 23-08-09 00:26
Update: 26-08-09 03:26
Update: 01-09-09 23:57
Mood: Пересмешливое Music: Andrew Oldham Orchestra - Bittersweet Symphony
|
Comments: 93 | |
|
|
Total posts: 896 Pages: 90
1.. 10.. 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. 90
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | | |
|
2. На втором месте стоит индивидуальность игры. При игре с другими игроками, не программами и скриптами, а вполне живым человеком приходится продумывать свою тактику, стиль игры и не только.
3. Третий фактор, это реакция. У человека повышается скорость реакции, потому что данная игра требуют быстроты принятия решения.
4. Четвертым фактором является стрессоустойчивость. Во многих играх, к сожалению, нет модераторов, тем более такого количества как в Бойцовском Клубе. Получается, в итоге, что игроки могут писать абсолютно любые вещи и слова, но в рамках закона, и, не нарушая прав других игроков. В конце концов, человек смотрит на все это и, в конечном счете, переводит все это в шутку, потому что другого выхода здесь нет.
5. Пятым фактором, он же и в ходит тоже в основные, это друзья, связи и знакомые. В Бойцовском Клубе можно найти человека, который будет близок вам не только по душе, но и как по национальным, идеологическом и политическом признакам. С которым будет приятно общаться, и обсуждать не только как взять быстрее 11 уровень, или где и как достать на халяву артефакты, но и жизненные, можно сказать социальные и личные проблемы как в чате/форуме, так и в реальном мире.
6. Шестым фактором является лидерство, командный дух. В Бойцовском Клубе можно создать кланы, альянсы, объединения. Создав их, вы можете начинать отдавать приказания другим игрокам, показать себя лидером (проявить свои лучшие качества) или быть наравне с игроками. При любой атаке врага – у вас будет чувство защищенности, ведь с вами будут “братья по оружию”.
7. Вхождение во взрослую жизнь. На форуме Бойцовского Клуба и в скроллах вы научитесь писать новости, статьи, рассказы, истории, грамотно выражать мысль. Все эти навыки вам пригодятся в дальнейшей будущей жизни (виртуальной/реальной), в работе с различной сферой жизнедеятельности.